Поздравляем: сегодня день рождения Риты Викторовны Сергиенко

DSC00513-b

Портрет Риты Викторовны кисти Ирины Проценко

Сегодня, 21 декабря, день рождения Риты Викторовны Сергиенко, педагога, краеведа, члена исторического клуба им. А.Булатовича, постоянного автора нашего сайта. Примите, дорогая Рита Викторовна, поздравления и наилучшие пожелания от друзей.

—————————

Ее призвание — улыбка,
Она творец счастливых лиц!
От обаяния избытка
Пред ней все беды рухнут ниц!

Поздравляем нашу дорогую и любимую Риту Викторовну с Днем рождения!
Желаем ей здоровья, всеобщей любви, новых идей на писательском поприще.
Желаем и дальше быть воплощением энтузиазма и любви. 

Удовольствие и честь работать рядом с ней и перенимать опыт.

Сергей Неговский, Ирина Фомина, все члены клуба им. А.Булатовича.

——————————-

 

 

 

Прекрасная королева Марго! С Днем рождения Вас! Вы — живая визитка нашего города, хранительница его истории, пример для подражания. Успехов вам во всем!!!»

Сергей Тихенко.

———————

Рита Викторовна, поздравляю Вас с днем рождения! Пусть Бог благословит Вас увидеть обильные плоды от Ваших трудов по просвещению наших земляков в краеведении и сохранении для сумчан истории нашего города!

Сергей Гуцан.

———————————

Думаю, что мир был бы значительно лучше, если бы каждый из живущих в нем был чуточку похож на Риту Викторовну Сергиенко, а именно: имел бы столько же любви к окружающим и готовности помочь. Такую же жажду познания и неугасающий интерес к жизни во всех ее проявлениях. С Днем Рождения дорогой наш Человек!
Юлия Лесина
——————————————

Наша замечательная, неповторимая Маргарита! Сегодня не один мастер, а город мастеров чудесным образом построился по стойке смирно для приветствия до самых ваших окон! Здоровья Вам, радости, много любви, добрых и внимательных друзей!

 

Ирина Проценко.

————————-

Замечательную Риту Викторовну с Днём рождения!  Если бы мне предложили  привести примеры красиво прожитых жизней, Ваша, Рита Викторовна, точно бы вошла в первую десятку.

Мы ведь знакомы уже много —  30 лет (ага) и  я могу оценивать пространство Вашей жизни, которое всегда было некоей отдельной культурной локацией (как модно сейчас выражаться) и уникальным уголком небыта, где царил одухотворённый молодой взгляд на себя и окружающих.

Менялись режимы и способы коммуникации – ах кто бы сказал мне в 1984-и что я Вас буду поздравлять  с Днём рождения в сети ))) – а Вы,  жили и живёте, как будто дышите другим воздухом, не обращая внимания на всю эту житейскую суету.

Здоровья Вам и ещё много лет, чтобы радоваться своей, уже получившейся красивой, жизни и радовать нас – всех, кто Вас любит!

С уважением и любовью, Игорь Касьяненко

————————-

Уважаемая Рита Викторовна! Вы — один из самых дорогих для меня людей, человек научивший меня верить в себя, и в этот праздничный для Вас день я хочу низко Вам поклониться и поблагодарить за то, что Вы есть в моей жизни. Храни Вас Бог! Здоровья Вам желаю и еще многих лет!

Павел Кричевский.

—————————-
У Ріти Вікторівни велика тепла душа, яка прагне зігріти людей навколо. Закохана у наше місто, носій культури і традицій попередніх поколінь, неспокійна, небайдужа, амбітна, уважна, молода душею. Її дім завжди був осередком зустрічей, цікавих розмов, обміну думками і сумнівами, спогадів. Усіх напоїти чаєм, вислухати, поспівчувати, порадити. Всім серцем служити людям – своїм учням, знайомим, друзям. Її образ «душі сумської інтелігенції», вкарбований в мою свідомість вже понад третину століття.
Із часу відродження католицької общини в Сумах Ріта Вікторівна «випалювала» зі свого характеру дещицю амбітності, поступово відходила від так званого «світського» способу життя, і зараз її пріоритетами є служіння Богу, общині та всім нам.
Бажаємо їй здоров’я, бадьорості та енергії для виконання своєї життєвої місії.

Орест Коваль

———————

Дорогая Рита Викторовна!

С печатью в минувшем году первой своей книги Вы начали новый этап в своей жизни – жизни литературной, по-настоящему просветительской и творческой. Смею так утверждать не потому, что первого, второго или третьего Вам когда-либо не доставало. Но отныне Ваш колоссальный багаж знаний, наблюдений, открытий приобретает ощутимую физическую форму – книг, которые сберегут для нас и последующих поколений сумчан ушедшие мгновения прошлого и, несомненно, пополнят культурный фонд нашего города. С нетерпением буду ожидать выхода каждого Вашего нового сочинения, каждой публикации, каждой строки, трепетно оберегающей нашу коллективную память и окаймляющую ее в литературные формы знания. В связи с этим хочу Вам сказать, Рита Викторовна, живите! Живите как можно дольше, как можно плодотворней, как можно творчески!

Желаю Вам крепкого здоровья, душевного равновесия и уверенной поступи в будущее. Ангела Хранителя!

Дмитрий Кудинов

———————

Дорогая Рита Викторовна! Мы Вас очень любим, ценим, уважаем и искренне гордимся знакомством с Вами! Мы с интересом следим за Вашим творчеством и с нетерпением ждем выхода в свет Ваших новых книг и публикаций. Пусть Вас никогда не подводит здоровье! Пусть Вас всегда окружают только верные и любящие друзья! Гармонии, вдохновения, ярких впечатлений, исполнения всего задуманного, всего самого светлого, доброго, радостного от всего сердца желаем в этот праздничный день!

Анна Макаренко и коллектив отдела искусств областной научной библиотеки.

——————

Рита Викторовна! Поздравляю Вас с днем рождения, желаю крепкого здоровья, всяческих успехов, всего самого лучшего!
Юрий Кочи

—————————

Предорогая наша Риточка Викторовна! Дай Бог Вам здоровья. Чтобы Вы бегали и дальше так, как Вы это делаете сейчас. Готовьтесь летом встречать луну, а может быть и солнышко!

С любовью, семья Клименко

———————

Дорогая Рита Викторовна! Не перестаю удивляться Вам! Вашей неистощимой энергии, Вашей готовности браться за новые замыслы и воплощать их в жизнь, Вашим знаниям, которыми Вы щедро делитесь с другими.  Вы значите очень много в моей жизни. Как Учитель, Вы открыли для меня целый мир очень нужных для меня знаний и умений. Как вдохновитель, Вы всегда поддерживали меня в моих начинаниях. Как строгий критик порой сдерживали во мне слишком резвую мою прыть, но давали свободу для творчества. Не перестаю восхищаться всем, что Вы делаете – и для отдельных людей, и для сохранения и приумножения знаний об истории нашего города. Крепкого Вам здоровья, душевной гармонии, вдохновения  и попутного ветра в воплощении самых заветных замыслов!

Завершить поздравление хочу стихом, который я написал Вам еще в докомпьютерную эпоху:

Вы ворвались. Вошли. Забежали ко мне на часок.
Я мелодию Вашу не смог до конца уловить.
Вы меня упрекнули. Вы мне преподали урок.
И теперь эту тему я тщетно пытаюсь развить.

Вы предстали пиратом, разведчиком дальних миров.
Вы форзиции ветку домой, словно тайну, несли.
Мне хотелось Ваш образ, как ветку, сорвать для стихов,
Чтобы Вы в них всегда самым звонким созвучьем цвели.

Только Вы ускользнули…. И, легкая, как мотылек,
Вы прорвали навылет стихов моих ветхую ткань….
Вы меня упрекнули. Вы мне преподали урок.
Я сорвать не посмел расцветающий в сердце цветок.

Василий Клименко.

————————

One Comment to “Поздравляем: сегодня день рождения Риты Викторовны Сергиенко”

  1. Подводя итоги…08.

    Дорогие мои друзья! Благодарю вас и сердцем и рукой за ваши щедрые поздравления, за то, что вы нашли время и чувства порадовать меня вашими фантазиями. Я действительно узнала много нового о себе. И действительно, я узнала, что, будучи 08 и после, можно совершить еще много всякого. Ваши драгоценные поздравления были для меня как бокал шампанского. Большое спасибо! В это безвременье ваши теплые слова согрели меня и показали, что нас, хороших людей, много. Люблю и целую всех. Спасибо!

    Ваша Рита 08

Добавить комментарий

