Оттенки цветной мечты в областной библиотеке

Василий Клименко

Просто удивительно,  но за последние две недели я в своем стремлении созерцать современное искусство успел побывать и внизу и наверху – там, где совсем недавно я и не чаял оказаться.

Внизу – в подвале католического храма, где находится Наша Галерея. Там, как я уже писал на сайте, открылась выставка работ группы киевских художников-абстракционистов «Синій жовтень».

Наверху – в отделе искусств Областной научной библиотеки им. Н.К.Крупской. Там 4 декабря состоялось открытие выставки Светланы Качуровской «Цветные мечты».

 

IMG_4291

Я уже не раз имел возможность видеть часть работ Светланы в студии Данченко, и они всегда производили на меня светлое, радостное, почти сказочное впечатление. На выставке же картины – лесные пейзажи, архитектурные мотивы, натюрморты, сказочные мотивы – были собраны вместе, и оттого впечатление тепла и света еще усилилось.

IMG_4271

IMG_4289

 

Мне было приятно снова встретиться с альтанкой, которая, как я уже писал в заметке о выставке в муниципальной галерее, выглядит на холсте Светланы свежо и необычно.

IMG_4285

Настроению картин, представленных на выставке, вполне соответствовало выступление участников ансамбля восточных танцев «Сахара», которые были приглашены на открытие выставки.

IMG_4262

 

IMG_4263

И, наконец, я был рад «вживую» познакомиться с заведующей отделом искусств областной библиотеки Анной Васильевной Макаренко, с которой мы уже не первый год наслаждаемся приятным общением в интернете.

Огромное спасибо моим друзьям из студии Данчеко, которые помогли мне в моем кресле подняться по крутой лестнице библиотеки. Уже в который раз я вынужден писать, что мое восхождение на новую высоту происходит не благодаря моим собственным усилиям, а благодаря усилиям хороших людей, которые окружают меня.

Свой репортаж хочу завершить групповым снимком участников студии Данченко. Приготовившись фотографироваться,  мы с удивлением обнаружили, что на нас одновременно направлены четыре или пять фотокамер. Кто-то даже пошутил: «папарацци!»

IMG_4279

Все было просто здорово!

Добавить комментарий

