Я живу, как живет Билл Гейтс

Маргарита Сергиенко

Газета «ДС» сообщила 14 марта, что американский журнал «Forbes» опубликовал свой ежегодный рейтинг долларовых миллиардеров.

Самым богатым человеком в мире снова стал Билл Гейтс. Его состояние оценивается экспертами в 76 миллиардов долларов. Недели две-три тому назад «ДС» опубликовала беседу с Биллом Гейтсом, в котором он рассказывал о своей жизни, привычках и хобби. Я внимательно прочитала и обнаружила что моя жизнь, привычки и увлечения мало чем отличаются от привычек Билла Гейтса.

Как и Билл Гейтс, я оставила работу и подзаработки, уроки, переводы, и уделяю больше времени благотворительности.

Как и Билл Гейтс, я надеюсь на нашу замечательную молодежь.

Как и Билл Гейтс, в молодости я уделяла больше внимания деньгам. Сейчас я больше думаю, как помочь другим — раздаю все свои богатства — книги, альбомы, цацки и прочее.

Я только уже не могу поехать в беднейшие страны, уже не как Билл Гейтс, а как Мать Тереза Калькуттская. Я хотела, но настоятель сказал: «Твоя Индия здесь, с бомжами».

Как и Билл Гейтс, я уже не думаю о деньгах, мое отношение к ним изменилось. У меня появился девиз: «Не имеющий оправдания», когда я покупаю что-то ненужное, а этого нельзя. Это я уже слизала у Уоррена Баффета.

Если у вас есть другие примеры для подражания, поделитесь с нами!

Метки:

Добавить комментарий

