День рождения Маргариты Сергиенко

21 декабря – день рождения Маргариты Сергиенко, активного члена нашего клуба и постоянного автора нашего сайта, краеведа, большого знатока искусства, человека неравнодушного, всегда откликающегося на актуальные проблемы нашего города. Исторический клуб А.Булатовича сердечно поздравляет Риту Викторовну, желает ей крепкого здоровья, удачи в воплощении всего задуманного, новых, неожиданных, но всегда приносящих радость открытий и, конечно же, новых интересных публикаций на нашем сайте.

Ко дню рождения Риты Викторовны публикуем видео – ее рассказ о своей жизни.

9 комментариев to “День рождения Маргариты Сергиенко”

  1. Мои поздравления и пожелания: )))

    Пусть
    Замыслы воплотятся.
    Пусть найдутся время, силы, энергия
    Для всего, что рождается в сердце,
    Вынашивается в мыслях….
    Для всего, чем Вы делитесь с другими,
    Чтобы порадовать всех!

    С благодарностью
    За Вашу неуемную энергию,
    За поддержку, за критику,
    За то, что нагружаете меня работой,
    За Ваши эссе, которые
    Не дают моим мыслям
    Застаиваться на одном месте,
    За все те открытия,
    Которые я сделал
    Благодаря Вам.
    За все.

  2. Дорогая Рита Викторовна! Примите мои самые искренние поздравления с праздником — с Днем Рождения! Вы для меня остались главным Учителем, человеком, по которому я стараюсь равнять свои поступки и мысли. Спасибо, что Вы есть и всегда будете в моей жизни. Желаю Вам крепкого здоровья на долгие годы! Павел Кричевский

  3. С Днем Варенья, прекрасная Марго. Вы-душа не только нашего клуба, но и родного города. Успехов Вам во всем!!!

  4. Дорогие мои друзья! Сердечно благодарю вас за то, что вы не забыли обо мне в мой день рождения и щедро поделились со мной своей любовью и памятью. Всегда ваша Маргарита.

  5. Понимаю, что поздно, но… Поздравляю с очередным прекрасным прожитым годом!!! Благодарю за приятное общение, любовь к нашему городу и за тот ореол настоящей сумчанки, что излучается Вами!!!

  6. Дорогая Рита Викторовна !!! Поздравляем Вас с Днем Вашего Рождения !!! Спасибо Вам за Ваш бесценный вклад в наши души, сознание и понимание жизни ! Сейчас по прошествии стольких лет это еще больше ценится и понимается. Хочется сказать еще очень многое, но самое главное — Вы всегда с нами, где бы мы не были и чтобы мы не делали. Ваши Лариса Воронова и Ира Фильчакова

  7. Мила наша, ріднесенька Рита Вікторівна! Ще раз хочу виразити Вам слова безмежної вдячності за Ваше добре материнське серце, за той величезний потенціал енергії, якою ви так щедро нас підживлюєте, надихаєте своїм прикладом. Завжди струнка, зібрана, бадьора, з тонким почуттям гумору, високотолерантна, всесторонньо освічена, закохана в своє рідне місто, великої душі й високої жертовності ЖІНКА, яку ми ніжно любимо й дякуємо Богові за те, що Ви є в нашому житті!
    З любов’ю, Надія Нестеренко.

  8. Подводя итоги…08.

    Дорогие мои друзья! Благодарю вас и сердцем и рукой за ваши щедрые поздравления, за то, что вы нашли время и чувства порадовать меня вашими фантазиями. Я действительно узнала много нового о себе. И действительно, я узнала, что, будучи 08 и после, можно совершить еще много всякого. Ваши драгоценные поздравления были для меня как бокал шампанского. Большое спасибо! В это безвременье ваши теплые слова согрели меня и показали, что нас, хороших людей, много. Люблю и целую всех. Спасибо!

    Ваша Рита 08

Добавить комментарий

