9 мая — День Победы

Все дальше и дальше в прошлое уходит война. Но память о ней не меркнет. Который год сумчане приходят к памятнику Алеше с фотографиями отцов и дедов.

«Ах, война, что ты, подлая, сделала?!» Для меня она сделала многое. Мне было пять лет, когда началась война. Она началась с эвакуации маминого госпиталя, переоборудованного из областной больницы, в которой она работала. В самом начале войны я потеряла отца, я почти не видела маму за четыре года войны. Она работала операционной сестрой без выходных и почти без отпусков. Я стала взрослым пятилетним человеком. Я работала с другими детьми на заводе шампанских вин. Мы собирали на дороге крупную соль, которую падала из грузовиков, везущих ее на завод. Нас бомбили. Мы голодали. Но взрослые все время ожидали окончания войны. Самое интересное, что почти все тяготы войны и тяжкой жизни в тылу вынесли на своих хрупких плечах женщины.

Уже 68 лет мы живем в мире. И сегодня мы с радостью и гордостью отмечаем этот День. Исторический клуб А.К.Булатовича поздравляет всех сумчан с Днем Победы и желает всем еще много-много мирных лет!

Маргарита Сергиенко

Метки:

Добавить комментарий

